Бесконечные житейские дела
Часто увлекают круговертью...
Но особенное время ждёт душа -
Время за закрытой моей дверью...
Захожу я в свою комнату и там
Голову поспешно покрываю.
Ощущая, что Господь меня так ждал,
В трепете колени преклоняю.
И в объятья Иисуса отдаюсь!
Плачу от Его прикосновенья...
Откровенно я Спасителю молюсь,
Сердце наполняет сокрушенье...
Я ликую и Христа благодарю!
Духом и умом я с Ним общаюсь!
Что пораньше не пришла сюда к Нему,
Искренно жалею я и каюсь...
Я скучала! Понимаю то всерьёз...
Надо было всё давно отбросить!
Подождут дела, ведь это не вопрос...
\"Где же ты так долго?\" - Он вдруг спросит...
\"Я так ждал тебя, любимое дитя!
Дороги такие Мне мгновенья,
Когда мы наедине (лишь ты и Я)!
Вместе хорошо нам быть в общеньи!
Для тебя эти минуты - благодать!
Сильное для духа подкрепленье!
Торопись, чтоб время жизни не терять;
Многое возможно на коленях!\"
_____________
Бесконечные заботы и дела -
Замкнутость житейской круговерти...
Пусть особенное время для меня
Будет за моей закрытой дверью!!!
Ирина Крапивина ,
Город Чусовой, Россия
Люблю писать стихи, в основном, на христианские темы.
Прочитано 979 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
На 50-ти летие Дзинтарса - Лариса Зуйкова Написала на день 50-ти летия дорогого брата Дзинтарся (в переводе с латышского - Янтарь). Он инвалид детства живёт и трудится для Господа в пaнсионате Рауда(в переводе с латышского - плач)
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---