Прочитано 2772 раза. Голосов 8. Средняя оценка: 4.88
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Аня, ваш стих заставил вернуться к нему и перечитать. Наверное, из-за его противоречивости.
С одной стороны, автор желает творить добро, так как Господь его побуждает к этому. С другой - жизненный опыт подсказывает соизмерять свои силы, чтобы их и любви хватило до конца, если ты "кого-то приручаешь". Я правильно поняла вас?
Если так, то в стихе эти два противоречия, может быть, лучше более чётко выявить, а потом их увязать. Возможно, их примирит и свяжет воедино союз "но".
Тогда получится "Но не забудь", а далее по тексту.
Комментарий автора: Спасибо за комментарий, но идея была такая:
Взрослея, человек узнаёт больше зла. Переступает внутренние барьеры, которых раньше не позволял себе. Один раз осудив ближнего, один раз позволив себе не простить, обмануть, ты открываешь себе дорогу к злу... Да, ПОТОМ ты будешь с ним бороться. "Рождённый от Бога хранит себя". Но ты никогда не будешь тем, кем был ДО греха.
Вот что я и пыталась выразить: не спеши отказываться от простоты, доброты, не спеши разочаровываться... Потому что вернуться.... сизифов труд...
Светлана Бабак
2009-03-19 08:39:42
Аминь
Нина
2009-03-19 08:50:42
Надо же, а прочиталось по-другому...Мне показалось, что вы желаете поднимать упавших в грех.
Давайте поливать страну молитвой - Надежда Горбатюк "И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным, наведет на него Господь воды реки бурные и большие — царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих;" кн.Исаии гл. 8 ст.5,6,7
Публицистика : \"Великострадальцы\" - Николай Погребняк В России период религиозного мира продолжается уже четверть века, и от такого длительного \"застоя\" в церквях появилась тоска по подвигам во имя Христа. Когда увеличение количества благотворительных программ перестало удовлетворять жажду паствы по героическим делам и героям веры, пастыри начали искать и находить подмену истинному страданию за веру. Они стали взращивать мифы великострадальчества – ложь, взгревающую гордыню верующих, и тем губящую их.