Господь Бог, да будет благословенно Святое Его Имя, дал указания о жертвоприношении.
Были даны три основных вида жертв.
Первая жертва - это жертва всесожжения.
Осуществлялось жертвоприношение соответсвенно величине(размеру) жертвы. И её закалал и снимал кожу если крупный скот - человек приносящий жертву, мелкий скот - левиты, а если самая малая из птиц лично священники.
Можно увидеть, что более крупной жертве было меньше усилий от священников.
Эта жертва сжигалась полностью.
Господь по милости Своей учредил жертвоприношения, мне представляется, как своего рода система штрафов.
Если человек где-то упустил свою возможность прославить и возвеличить Господа - сделав некое добро, то он приносил жертву всесожжения.
Так взыскал Господа Соломон принеся тысячу всесожжений.
С давнего времени Медный Жертвенник не был взыскан народом Израиля.
Давид перенёс Ковчег и устроил для Ковчега Скинию. Медный жертвенник остался в Скинии Моисея. Произошло разделение служений. Медный жертвенник прообраз Голгофы.
Осознав вину за это упущение Соломон принёс тысячу всесожжений.
Приносящий жертву видел, что она просто сгорает и остаток - прах.
Так и всяк упустивший возможность однажды сделать добро, лишается сделать именно это доброе дело навсегда. Как есть поговорка - дважды в одну реку не войти.
Потому и цель жертвы всесожжения - очищение грехов и для приобретения благоволения у Господа.
Комментарий автора: О жертве всесожжения. Некоторые утверждают, что жертва всесожжения — прообраз жертвы Господа Иисуса Христа, но это не соответствует Библии, потому не обоснованно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!